Написание учебников

Напи­са­ние учеб­ни­ков по гла­вам и ком­плекс­но в сроч­ном и стан­дарт­ном режиме

Условия уточняйте

При заказе учебника, монографии – презентация бонусом
Мы раз­би­ра­ем­ся в спе­ци­фи­ке напи­са­ния всех видов учеб­ных мате­ри­а­лов, пони­ма­ем цели и зада­чи авто­ров и можем точ­но ска­зать, насколь­ко слож­ной будет работа

В одном слу­чае речь идет о напи­са­нии учеб­ни­ка по зада­нию вуза (тре­бу­ет соот­вет­ствия при­ме­ня­е­мым нор­мам), в дру­гом слу­чае мате­ри­ал пишет­ся по зака­зу изда­тель­ства (тре­бу­ет соот­вет­ствия пра­ви­лам изда­тель­ства), а в тре­тьем слу­чае учеб­ник пишет­ся под кон­крет­ную область науч­но­го зна­ния, под кан­ди­дат­скую или док­тор­скую дис­сер­та­цию (тре­бу­ет соот­вет­ствия и теме дис­сер­та­ции, и пра­ви­лам изда­тель­ства, и общим пра­ви­лам ВАК).

Бла­го­да­ря это­му пони­ма­нию, а так­же два­дца­ти­лет­не­му опы­ту рабо­ты в сфе­ре обра­зо­ва­тель­ных услуг, мы пред­ла­га­ем кли­ен­там услу­гу «Напи­са­ние учеб­ни­ка на заказ».

Бес­плат­но для кли­ен­тов – кон­суль­та­ци­он­ные услу­ги, а так­же вне­се­ние кор­рек­ти­ро­вок в рабо­ту по жела­нию Заказчика.

Подготовка учебника включает следующие этапы работ:
  • Опре­де­ле­ние темы, цели и задач
  • Отбор мате­ри­а­ла
  • Опре­де­ле­ние содержания
  • Рабо­та с иллю­стра­тив­ным материалом

К рабо­те над учеб­ни­ком при­вле­ка­ем испол­ни­те­лей из наше­го автор­ско­го кол­лек­ти­ва: при­знан­ных спе­ци­а­ли­стов из раз­ных науч­ных обла­стей, дей­ству­ю­щих работ­ни­ков обра­зо­ва­тель­ных инсти­ту­тов, док­то­ров и кан­ди­да­тов наук.
Предо­став­ля­ем инди­ви­ду­аль­ный под­ход и гиб­кие усло­вия каж­до­му клиенту.
Гаран­ти­ру­ем пол­ную кон­фи­ден­ци­аль­ность и закреп­ля­ем наше сотруд­ни­че­ство дого­во­ром на ока­за­ние услуг, в кото­ром про­пи­сы­ва­ем сро­ки, поря­док работ, инди­ви­ду­аль­ные решения.

Обсудить вопросы по сотрудничеству можно

Дополнительная информация

Основ­ная моти­ва­ция к напи­са­нию учеб­ни­ка, про­бле­мы авто­ров и пред­ло­же­ния по их решению

Цели напи­са­ния учеб­ни­ка быва­ют раз­ны­ми. Воз­мож­но, авто­ру посту­пи­ло пред­ло­же­ние от изда­тель­ства или же авто­ром был выиг­ран грант на созда­ние обу­ча­ю­ще­го мате­ри­а­ла. Финан­со­вая моти­ва­ция так или ина­че явля­ет­ся сти­му­лом для напи­са­ния учеб­ни­ка. Воз­мож­но, учеб­ник нужен для выпол­не­ния фор­маль­ных пока­за­те­лей, при­ме­ня­е­мых в вузе, когда от пре­по­да­ва­тель­ско­го соста­ва тре­бу­ет­ся пуб­ли­ка­ция учеб­ни­ков и учеб­ных посо­бий, преду­смот­рен­ных обра­зо­ва­тель­ны­ми про­грам­ма­ми. Соглас­но ста­ти­сти­ке, имен­но такие изда­ния, напи­сан­ные соб­ствен­ны­ми сила­ми вуза, состав­ля­ют боль­шую часть его науч­ной биб­лио­те­ки. Такие учеб­ни­ки выпус­ка­ют­ся неболь­шим тира­жом, но их нали­чие, рав­но, как и прак­ти­ка напи­са­ния – неотъ­ем­ле­мые явле­ния в рос­сий­ской систе­ме образования.

Одной из моти­ва­ций к напи­са­нию учеб­ни­ка явля­ет­ся жела­ние заявить о себе в науч­ных кру­гах, когда одним авто­ром или груп­пой авто­ров пишет­ся учеб­ник. Целью тако­го меро­при­я­тия ста­но­вит­ся пози­ци­о­ни­ро­ва­ние сво­их ком­пе­тен­ций, заяв­ле­ние о том, что автор явля­ет­ся веду­щим спе­ци­а­ли­стом в изу­ча­е­мой обла­сти. Имен­но в этом слу­чае, когда цель напи­са­ния учеб­ни­ка состо­ит в полу­че­нии при­зна­ния и ста­ту­са, пишут­ся самые инте­рес­ные и нова­тор­ские учеб­ни­ки, так как автор не хочет про­сла­вить­ся нека­че­ствен­ной рабо­той. К под­го­тов­ке тако­го учеб­ни­ка отно­сят­ся тща­тель­но и крайне ответственно.

Твор­че­ский мотив напи­сать учеб­ник встре­ча­ет­ся реже, но он пре­кра­сен по сво­ей сути. Учеб­ни­ки, напи­сан­ные из чистых побуж­де­ний, как пра­ви­ло, ста­но­вят­ся образ­ца­ми обра­зо­ва­тель­но­го мате­ри­а­ла, при созда­нии кото­ро­го автор при­кла­ды­ва­ет уси­лия, что­бы выра­зить свою точ­ку зре­ния, поде­лить­ся опы­том, пере­дать все самое цен­ное и важ­ное буду­щим поко­ле­ни­ям. Так же дело обсто­ит с част­ны­ми изда­тель­ства­ми, заин­те­ре­со­ван­ны­ми в созда­нии каче­ствен­но­го кон­тен­та, в выпус­ке учеб­но­го мате­ри­а­ла, кото­рый будет инте­ре­сен поку­па­те­лям. То есть, такой учеб­ник дол­жен быть высо­ко­ка­че­ствен­ным, и его напи­са­ние почти нико­гда не регла­мен­ти­ру­ет­ся: к чему пра­ви­ла (оформ­ле­ния, струк­ту­ры и про­че­го), если чита­те­лю инте­рес­на суть.

Сле­ду­ю­щая при­чи­на, по кото­рой тре­бу­ет­ся пуб­ли­ка­ция учеб­ни­ка, заклю­ча­ет­ся в том, что всем без исклю­че­ния соис­ка­те­лям уче­ных сте­пе­ней и зва­ний рано или позд­но при­хо­дит­ся дока­зы­вать свою состо­я­тель­ность на деле. Если маги­стран­ту доста­точ­но напи­сать и про­ве­сти курс лек­ций, что­бы полу­чить необ­хо­ди­мую оцен­ку, то аспи­ран­ту уже потре­бу­ет­ся опуб­ли­ко­вать под­го­тов­лен­ный соб­ствен­но­руч­но или в соав­тор­стве учеб­ный мате­ри­ал. И это толь­ко часть тре­бо­ва­ний, не вклю­ча­ю­щая зада­чи по напи­са­нию и пуб­ли­ка­ции науч­ных статей.

К сожа­ле­нию, совре­мен­ные уче­ные, авто­ры, соис­ка­те­ли уче­ных сте­пе­ней не могут пол­но­стью отда­вать себя напи­са­нию учеб­ных мате­ри­а­лов, пото­му что, поми­мо этой зада­чи, при­хо­дит­ся выпол­нять зада­чи на основ­ной рабо­те. Мало кто может похва­стать­ся, что напи­са­ние учеб­ни­ков явля­ет­ся его основ­ным источ­ни­ком зара­бот­ка. Все пони­ма­ют, что созда­ние учеб­ни­ка это, ско­рее все­го, факуль­та­тив­ная рабо­та. Но, тем не менее, необ­хо­ди­мость в созда­нии новых учеб­ных мате­ри­а­лов толь­ко нарастает.

Так­же мы пони­ма­ем, что не все­гда у авто­ров есть вре­мя на то, что­бы выпол­нить зада­чу в срок. Под­го­тов­ка учеб­но­го мате­ри­а­ла тре­бу­ет уси­лий. И даже если есть чет­кое пони­ма­ние, о чем и как нуж­но писать, боль­шую часть вре­ме­ни при­дет­ся потра­тить на озна­ком­ле­ние и рефе­ри­ро­ва­ние лите­ра­тур­ных источ­ни­ков, струк­ту­ри­ро­ва­ние мате­ри­а­ла, его оформ­ле­ние, созда­ние иллю­стра­тив­но­го мате­ри­а­ла, а так­же на после­ду­ю­щее согла­со­ва­ние мате­ри­а­ла и его публикацию.

В свя­зи с нарас­та­ю­щи­ми потреб­но­стя­ми в пуб­ли­ка­ции учеб­ных мате­ри­а­лов, явля­ю­щи­ми­ся след­стви­ем рас­ши­ре­ния обла­стей зна­ний, раз­ви­ти­ем обра­зо­ва­тель­ной сфе­ры в целом, сего­дня ста­но­вят­ся попу­ляр­ны­ми сер­ви­сы по напи­са­нию науч­ных работ на заказ.

Обсудить вопросы по сотрудничеству можно

Наши Услуги

Наши преимущества

  • Посто­ян­ный автор­ский кол­лек­тив – гаран­тия сро­ка выпол­не­ния работ
  • Огром­ный опыт напи­са­ния науч­ных работ во всех обла­стях нау­ки – гаран­тия каче­ства выпол­не­ния работ
  • Спра­вед­ли­вая сто­и­мость – опыт работ и посто­ян­ные сотруд­ни­ки дают нам воз­мож­ность пред­ла­гать услу­ги по мини­маль­ной цене, так как мы зна­ем, как выпол­нить рабо­ту быст­ро, каче­ствен­но и на результат
  • Гаран­ти­ро­ван­ная оригинальность
  • Рабо­та­ем с 2001 года – огром­ный опыт выпол­не­ния каче­ствен­ных защи­ща­е­мых работ

Необходима консультация?